ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Telegram
WhatsApp
На этом веб-сайте Talkers использует файлы cookie. Политика конфиденциальности
OK
Тренинги для представителей медицинской сферы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01298-77/01345689 от 13.08.2024
Голос- инструмент влияния
Коммуникация внутри медицинской команды
Презентационные навыки для врачей
Коммуникация с коллегами и руководством
Основы эффективного общения "врач-пациент"
Основы
эффективного
общения "врач-пациент"
Для кого: медицинские работники
Этот тренинг предназначен для врачей всех специальностей и направлен на развитие навыков общения с пациентами. Программа учит эффективным техникам взаимодействия, которые помогут повысить профессиональный уровень врача и улучшить удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг
Формат обучения:
Очно / Онлайн
Группа / Персональные сессии
Продолжительность обучения: 24 часа
Пациентоориентированное общение и стандарты обслуживания
Для кого: медицинские работники
Тренинг создан специально для администраторов коммерческих клиник, медицинского персонала среднего звена, координаторов, менеджеров по работе с пациентами, администраторов отделений в многопрофильных клиниках и направлен на пациентоориентированное общение и развитие стандартов обслуживания.

Программа тренинга помогает освоить техники результативной коммуникации с целью повышения профессионального уровня и удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием.
Формат обучения:
Очно / Онлайн
Группа / Персональные сессии
Продолжительность обучения: 10 часов
Повышение качества и эффективности взаимодействия с пациентами
Цели тренинга:
Обучение медицинских работников структурированному подходу в общении с пациентом
Улучшение навыков эмоциональной поддержки пациентов
Улучшение навыков сбора и передачи медицинской информации
Ожидаемые результаты:
После прохождения обучения вы и ваша команда сможете не просто взаимодействовать с пациентами, но и выстраивать по-настоящему доверительные отношения. Вы научитесь структурированно вести диалог с пациентами, понимать их скрытые запросы и давать ответы, которые действительно важны.
Научитесь четко и понятно формулировать мысли, избегая сложной терминологии
Освоите методы сбора информации, что поможет точнее поставить диагноз
Сможете лучше объяснять пациентам
их диагноз и план лечения
Будете правильно реагировать на трудных пациентов и предотвращать конфликты
Научитесь структурированно вести диалог с пациентом
Программа тренинга
  • Понятие эффективной коммуникации с пациентом
  • Вербальная коммуникация
  • Невербальная коммуникация (взгляд, жесты, мимика, манера поведения)
1
Модуль
  • Структура общения с пациентом
  • Начало взаимодействия с пациентом (приветствие пациента, представление врача и его роли, установление цели визита пациента, ожидания пациента)
  • Сбор информации (активное слушание, анамнез, уточняющие вопросы)
  • Обсуждение и предоставление информации (разъяснение диагноза, обсуждение вариантов лечения, проверка понимания пациентом информации)
  • Завершение общения (подведение итогов, план действий, поддержка пациента, прощание)
  • Основные ошибки в общении с пациентом
2
Модуль
  • Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные)
  • Методы постановки правильных вопросов пациенту (цели и задачи)
  • Механика вовлечения пациента во взаимодействие с врачом (эмпатия, мотивация, паузы, нивелирование жаргона, интонация)
  • Понятное изложение мысли врача (формулировка)
  • Психотипы пациентов
  • Методы понимания и распознавания эмоционального состояния пациента
  • Техники эмоциональной поддержки пациента
  • Техники отстранения от эмоционального состояния пациента для врачей
  • Техники саморефлексии для врачей
3
Модуль
  • Типы трудных пациентов и их особенности
  • Нахождение контакта с трудным пациентом
  • Виды конфликтов
  • Методы решения конфликтных ситуаций
  • Выход из конфликта
  • Устранение эмоционального напряжения у врачей
4
Модуль
  • Эмоциональный интеллект врача
  • Влияние стресса на процесс общения и коммуникации в целом
  • Методы управления стрессом
  • Влияние голоса на коммуникацию с пациентом
  • Основные голосовые показатели (темп речи, громкость, пауза)
5
Модуль
6
Модуль
7
Модуль
предлагаем провести встречу-знакомство,
чтобы определить ваши задачи и сделать вам персональное предложение
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В результате улучшения общения и взаимодействия с пациентами увеличивается количество положительных отзывов, уменьшается число жалоб и повышается общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания
о школе в цифрах
  • 12 ЛЕТ
    на рынке профессионального
    образования (консалтинг, тренинги,
    бизнес-игры и симуляции)
  • 300+
    тренингов для топ-компаний
  • 15 000
    часов персональных занятий
    с топ-менеджерами крупнейших
    российских и западных компаний
  • 9 из 10
    клиентов удовлетворены
    полученным результатом
    от занятий в школе TALKERS
12 ЛЕТ
на рынке профессионального образования (консалтинг, тренинги, бизнес-игры и симуляции)
300+
тренингов для топ-компаний
15 000
часов персональных занятий
с топ-менеджерами крупнейших российских
и западных компаний
9 ИЗ 10
клиентов удовлетворены
полученным результатом
от занятий в школе TALKERS
10 000
наши тренинги
уже прошли
сотрудников
компаний
сотрудники и топ-менеджеры компаний
наши клиенты
При создании школы речи и бизнес-коммуникаций мы руководствовались тем, как быстро и качественно достигать профессиональных и личных целей.

Наш рецепт успеха — это комплексная работа над речью, голосом, телом и личным брендом. Обладая практическими знаниями и опытом более 10 лет, мы собрали в команду лучших тренеров, экспертов рынка, логопедов и психологов, чтобы подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы помогаем расти: над собой, в профессии и на рынке
Контакты
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Москва, Бизнес-центр Симонов Плаза,
Ленинская слобода, д. 26 (офис 1211)
Контакты
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Москва, Бизнес-центр Симонов Плаза,
Ленинская слобода, д. 26 (офис 1211)
Made on
Tilda