Этот тренинг предназначен для врачей всех специальностей и направлен на развитие навыков общения с пациентами. Программа учит эффективным техникам взаимодействия, которые помогут повысить профессиональный уровень врача и улучшить удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг
Формат обучения:
Очно / Онлайн Группа / Персональные сессии
Продолжительность обучения: 24 часа
Пациентоориентированное общение и стандарты обслуживания
Для кого: медицинские работники
Тренинг создан специально для администраторов коммерческих клиник, медицинского персонала среднего звена, координаторов, менеджеров по работе с пациентами, администраторов отделений в многопрофильных клиниках и направлен на пациентоориентированное общение и развитие стандартов обслуживания.
Программа тренинга помогает освоить техники результативной коммуникации с целью повышения профессионального уровня и удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием.
Формат обучения:
Очно / Онлайн Группа / Персональные сессии
Продолжительность обучения: 10 часов
Повышение качества и эффективности взаимодействия с пациентами
Цели тренинга:
Обучение медицинских работников структурированному подходу в общении с пациентом
Улучшение навыков эмоциональной поддержки пациентов
Улучшение навыков сбора и передачи медицинской информации
Ожидаемые результаты:
После прохождения обучения вы и ваша команда сможете не просто взаимодействовать с пациентами, но и выстраивать по-настоящему доверительные отношения. Вы научитесь структурированно вести диалог с пациентами, понимать их скрытые запросы и давать ответы, которые действительно важны.
Научитесь четко и понятно формулировать мысли, избегая сложной терминологии
Освоите методы сбора информации, что поможет точнее поставить диагноз
Сможете лучше объяснять пациентам их диагноз и план лечения
Будете правильно реагировать на трудных пациентов и предотвращать конфликты
Научитесь структурированно вести диалог с пациентом
В результате улучшения общения и взаимодействия с пациентами увеличивается количество положительных отзывов, уменьшается число жалоб и повышается общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания
о школе в цифрах
12 ЛЕТ
на рынке профессионального образования (консалтинг, тренинги, бизнес-игры и симуляции)
300+
тренингов для топ-компаний
15 000
часов персональных занятий с топ-менеджерами крупнейших российских и западных компаний
9 из 10
клиентов удовлетворены полученным результатом от занятий в школе TALKERS
12 ЛЕТ
на рынке профессионального образования (консалтинг, тренинги, бизнес-игры и симуляции)
300+
тренингов для топ-компаний
15 000
часов персональных занятий
с топ-менеджерами крупнейших российских
и западных компаний
9 ИЗ 10
клиентов удовлетворены
полученным результатом
от занятий в школе TALKERS
10 000
наши тренинги уже прошли
сотрудников компаний
сотрудники и топ-менеджеры компаний
наши клиенты
При создании школы речи и бизнес-коммуникаций мы руководствовались тем, как быстро и качественно достигать профессиональных и личных целей.
Наш рецепт успеха — это комплексная работа над речью, голосом, телом и личным брендом. Обладая практическими знаниями и опытом более 10 лет, мы собрали в команду лучших тренеров, экспертов рынка, логопедов и психологов, чтобы подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы помогаем расти: над собой, в профессии и на рынке