ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Telegram
WhatsApp
На этом веб-сайте Talkers использует файлы cookie. Политика конфиденциальности
OK
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ВРАЧОМ И ПАЦИЕНТОМ
Тренинг
Программа для врачей всех специальностей, направленная на развитие навыков общения с пациентами. Обучение помогает повысить профессионализм и уровень удовлетворенности пациентов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01298-77/01345689 от 13.08.2024
ФОРМАТ
ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
практики коммуникации
70%
О дополнительном образовании
СЕРТИФИКАТ
3 ДНЯ
профессионального обучения
Повышение качества и эффективности взаимодействия с пациентами
Обучение врачей структурированному подходу в общении с пациентами
Улучшение навыков эмоциональной поддержки пациентов
Улучшение навыков сбора и передачи медицинской информации
Повышение уровня оставаемости пациентов в клинике
Цели тренинга
Ожидаемые результаты:
После прохождения обучения вы
и ваша команда сможете не просто взаимодействовать с пациентами,
но и выстраивать по-настоящему доверительные отношения.
Вы научитесь структурированно вести диалог с пациентами, понимать их скрытые запросы и давать ответы, которые действительно важны
Научитесь четко и понятно формулировать мысли, избегая сложной терминологии
Освоите методы сбора информации, что поможет точнее поставить диагноз
Сможете лучше объяснять пациентам
их диагноз и план лечения
Будете правильно реагировать на трудных пациентов и предотвращать конфликты
Научитесь структурированно вести диалог с пациентом
Программа тренинга
1
Модуль
  • Понятие эффективной коммуникации с пациентом
  • Вербальная коммуникация
  • Невербальная коммуникация (взгляд, жесты, мимика, манера поведения)
  • Структура общения с пациентом
  • Начало взаимодействия с пациентом (приветствие пациента, представление врача и его роли, установление цели визита пациента, ожидания пациента)
  • Сбор информации (активное слушание, анамнез, уточняющие вопросы)
2
Модуль
  • Обсуждение и предоставление информации (разъяснение диагноза, обсуждение вариантов лечения, проверка понимания пациентом информации)
  • Завершение общения (подведение итогов, план действий, поддержка пациента, прощание)
  • Основные ошибки в общении с пациентом
3
Модуль
  • Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные)
  • Методы постановки правильных вопросов пациенту (цели и задачи)
  • Механика вовлечения пациента во взаимодействие с врачом (эмпатия, мотивация, паузы, нивелирование жаргона, интонация)
  • Понятное изложение мысли врача (формулировка)
4
Модуль
  • Психотипы пациентов
  • Методы понимания и распознавания эмоционального состояния пациента
  • Техники эмоциональной поддержки пациента
  • Техники отстранения от эмоционального состояния пациента для врачей
  • Техники саморефлексии для врачей
5
Модуль
  • Типы трудных пациентов и их особенности
  • Нахождение контакта с трудным пациентом
  • Виды конфликтов
  • Методы решения конфликтных ситуаций
  • Выход из конфликта
  • Устранение эмоционального напряжения у врачей
6
Модуль
  • Эмоциональный интеллект врача
  • Влияние стресса на процесс общения и коммуникации в целом
  • Методы управления стрессом
7
Модуль
  • Влияние голоса на коммуникацию с пациентом
  • Основные голосовые показатели (темп речи, громкость, пауза)
8
Модуль
Тренер, обучающий врачей и медицинский персонал навыкам эффективного, этичного и профессионального общения. Проводит тренинги и выступления для частных клиник, участвует в программах повышения квалификации, помогает врачам выстраивать диалог с пациентом на уровне доверия, уважения и понимания.
Специалист, сочетающий клинический опыт в стоматологии с глубоким пониманием коммуникации врача и пациента
Опыт более 5 лет
Тренер по медицинским коммуникациям
Врач-стоматолог, эксперт по подростковому протезированию в Belgravia Dental
Владислава Наумова
ТРЕНЕР
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Если вы не знаете, какой из тренингов или форматов обучения вам подойдёт,
но у вас есть желание повысить свою эффективность или своих сотрудников — напишите нам и мы поможем вам определиться с темой и форматом
В результате улучшения общения и взаимодействия с пациентами увеличивается количество положительных отзывов, уменьшается число жалоб и повышается общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания
После успешного завершения обучения вы получите сертификат о дополнительном образовании
стоимость
✓ Длительность 30 минут
Пробное занятие с тренером
4 500 руб.
ОЧНЫЙ тренинг
✓ Длительность 3 дня
85 000 руб.
✓ Длительность 60 минут
персональное обучение
10 000 руб.
✓ Длительность 3 дня
Корпоративное обучение
По запросу
✓ Длительность 30 минут
Пробное занятие с тренером
4 500 руб.
✓ Длительность 3 дня
ОЧНЫЙ Тренинг
85 000 руб.
✓ Длительность 60 минут
Персональное обучение
10 000 руб.
✓ Длительность 3 дня
корпоративное обучение
По запросу
о школе в цифрах
  • 12 ЛЕТ
    на рынке профессионального
    образования (консалтинг, тренинги,
    бизнес-игры и симуляции)
  • 300+
    тренингов для топ-компаний
  • 15 000
    часов персональных занятий
    с топ-менеджерами крупнейших
    российских и западных компаний
  • 9 из 10
    клиентов удовлетворены
    полученным результатом
    от занятий в школе TALKERS
12 ЛЕТ
на рынке профессионального образования (консалтинг, тренинги, бизнес-игры и симуляции)
300+
тренингов для топ-компаний
15 000
часов персональных занятий
с топ-менеджерами крупнейших российских
и западных компаний
9 ИЗ 10
клиентов удовлетворены
полученным результатом
от занятий в школе TALKERS
10 000
наши тренинги
уже прошли
сотрудников
компаний
сотрудники и топ-менеджеры компаний
наши клиенты
При создании школы речи и бизнес-коммуникаций мы руководствовались тем, как быстро и качественно достигать профессиональных и личных целей.

Наш рецепт успеха — это комплексная работа над речью, голосом, телом и личным брендом. Обладая практическими знаниями и опытом более 10 лет, мы собрали в команду лучших тренеров, экспертов рынка, логопедов и психологов, чтобы подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы помогаем расти: над собой, в профессии и на рынке
Контакты
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Москва, Бизнес-центр Симонов Плаза,
Ленинская слобода, д. 26 (офис 1211)
Контакты
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Москва, Бизнес-центр Симонов Плаза,
Ленинская слобода, д. 26 (офис 1211)
Made on
Tilda