Программа для врачей всех специальностей, направленная на развитие навыков общения с пациентами. Обучение помогает повысить профессионализм и уровень удовлетворенности пациентов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01298-77/01345689 от 13.08.2024
ФОРМАТ
ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
практики коммуникации
70%
О дополнительном образовании
СЕРТИФИКАТ
3 ДНЯ
профессионального обучения
Повышение качества и эффективности взаимодействия с пациентами
Обучение врачей структурированному подходу в общении с пациентами
Улучшение навыков эмоциональной поддержки пациентов
Улучшение навыков сбора и передачи медицинской информации
Повышение уровня оставаемости пациентов в клинике
Цели тренинга
Ожидаемые результаты:
После прохождения обучения вы и ваша команда сможете не просто взаимодействовать с пациентами, но и выстраивать по-настоящему доверительные отношения. Вы научитесь структурированно вести диалог с пациентами, понимать их скрытые запросы и давать ответы, которые действительно важны
Научитесь четко и понятно формулировать мысли, избегая сложной терминологии
Освоите методы сбора информации, что поможет точнее поставить диагноз
Сможете лучше объяснять пациентам их диагноз и план лечения
Будете правильно реагировать на трудных пациентов и предотвращать конфликты
Научитесь структурированно вести диалог с пациентом
Начало взаимодействия с пациентом (приветствие пациента, представление врача и его роли, установление цели визита пациента, ожидания пациента)
Сбор информации (активное слушание, анамнез, уточняющие вопросы)
2
Модуль
Обсуждение и предоставление информации (разъяснение диагноза, обсуждение вариантов лечения, проверка понимания пациентом информации)
Завершение общения (подведение итогов, план действий, поддержка пациента, прощание)
Основные ошибки в общении с пациентом
3
Модуль
Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные)
Методы постановки правильных вопросов пациенту (цели и задачи)
Механика вовлечения пациента во взаимодействие с врачом (эмпатия, мотивация, паузы, нивелирование жаргона, интонация)
Понятное изложение мысли врача (формулировка)
4
Модуль
Психотипы пациентов
Методы понимания и распознавания эмоционального состояния пациента
Техники эмоциональной поддержки пациента
Техники отстранения от эмоционального состояния пациента для врачей
Техники саморефлексии для врачей
5
Модуль
Типы трудных пациентов и их особенности
Нахождение контакта с трудным пациентом
Виды конфликтов
Методы решения конфликтных ситуаций
Выход из конфликта
Устранение эмоционального напряжения у врачей
6
Модуль
Эмоциональный интеллект врача
Влияние стресса на процесс общения и коммуникации в целом
Методы управления стрессом
7
Модуль
Влияние голоса на коммуникацию с пациентом
Основные голосовые показатели (темп речи, громкость, пауза)
8
Модуль
Тренер, обучающий врачей и медицинский персонал навыкам эффективного, этичного и профессионального общения. Проводит тренинги и выступления для частных клиник, участвует в программах повышения квалификации, помогает врачам выстраивать диалог с пациентом на уровне доверия, уважения и понимания.
Специалист, сочетающий клинический опыт в стоматологии с глубоким пониманием коммуникации врача и пациента
Опыт более 5 лет
Тренер по медицинским коммуникациям
Врач-стоматолог, эксперт по подростковому протезированию в Belgravia Dental
Если вы не знаете, какой из тренингов или форматов обучения вам подойдёт,
но у вас есть желание повысить свою эффективность или своих сотрудников — напишите нам и мы поможем вам определиться с темой и форматом
В результате улучшения общения и взаимодействия с пациентами увеличивается количество положительных отзывов, уменьшается число жалоб и повышается общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания
После успешного завершения обучения вы получите сертификат о дополнительном образовании
на рынке профессионального образования (консалтинг, тренинги, бизнес-игры и симуляции)
300+
тренингов для топ-компаний
15 000
часов персональных занятий с топ-менеджерами крупнейших российских и западных компаний
9 из 10
клиентов удовлетворены полученным результатом от занятий в школе TALKERS
12 ЛЕТ
на рынке профессионального образования (консалтинг, тренинги, бизнес-игры и симуляции)
300+
тренингов для топ-компаний
15 000
часов персональных занятий
с топ-менеджерами крупнейших российских
и западных компаний
9 ИЗ 10
клиентов удовлетворены
полученным результатом
от занятий в школе TALKERS
10 000
наши тренинги уже прошли
сотрудников компаний
сотрудники и топ-менеджеры компаний
наши клиенты
При создании школы речи и бизнес-коммуникаций мы руководствовались тем, как быстро и качественно достигать профессиональных и личных целей.
Наш рецепт успеха — это комплексная работа над речью, голосом, телом и личным брендом. Обладая практическими знаниями и опытом более 10 лет, мы собрали в команду лучших тренеров, экспертов рынка, логопедов и психологов, чтобы подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы помогаем расти: над собой, в профессии и на рынке